ДИМЕТ

Применение технологии и оборудования

Авторемонт____Ремонт ГБЦ двигателя гидроцикла BRP Sea-Doo

Выполнил Терехов Ю.Н.
г. Сочи
тел.8-918-409-11-53

Оборвало клапан в двигателе гидроцикла. Разбило камеру сгорания, седла, клапана, направляющие втулки клапанов. Двигатель ROTAX очень нагруженный, 1,5 литра, мощность 185 л.с. без турбины и 215 с турбиной. Форму и объем камеры сгорания необходимо восстановить.

Сварка здесь бессильна.

Обрабатываем абразивом.

При абразивной обработке находим небольшие кусочки чугуна и стали, вбитые в алюминий. Не жалеем абразива.

Напыляем составом А 20-11 и фрезеруем.

В таких работах трудно повторить профиль камеры сгорания. В первых работах мы выставляли призмы параллельно с головкой, на призмы устанавливали штангу с двумя копирными пальцами. Процесс трудоемкий, не быстрый.

Теперь изготовили копировально-фрезерную приставку, сократилось время работ и повысилась точность.

Токарь изготовил седла из БрАЖ бронзы. Осталось обработать плоскость головки.
Данная головка отремонтирована повторно. Некачественная обработка седел (обрабатывали не мы) привела к обрыву клапана при обкатке. На первых двух фото видно, что выемка около свечного отверстия обработана вручную. При первом ремонте повреждения были значительно глубже. Радует что напыленный металл не растрескался и не выкрошился.

Отремонтировано уже 7 таких ГБЦ. Делали сильно разбитые головки, поскольку при обрыве клапана на оборотах выламывает седла, разбивает перегородки между седлами. Двигатели после ремонта отходили по два сезона.


Применялся "ДИМЕТ-402".
Режим работы "ДИМЕТ-402" при давлении 5,5 атмосфер соответствует режиму "3" для "ДИМЕТ-403", "ДИМЕТ-404", "ДИМЕТ-405" и режиму "норм" для "ДИМЕТ-412".
*АШ*
Используются технологии uCoz